К заказу номера на 4 ночи и больше - трансфер с аэропорта бесплатно.
Контакты:


Вацлав Бабичка, администратор

Apartments Emma
Oldrichova 9,
Прага 2, 128 00
Чешская республика

Телефон: +420 774 80 77 87
Whats app: +420 774 80 77 87

E-mail: vaclavbabicka@yahoo.com

GPS: 50 ° 3'56 0.685 "N, 14 ° 25'32 0.757" E

Карта:

Как к нам добраться

Из аэропорта Вы так же можете заказать трансфер. Заказ отправьте по электронной почте, за 48 часа до прибытия. Это дешево и удобно.

Из аэропорта: Купите проездной талон за 32 czk, автобусом № 100 доедете до остановки Zlicin, здесь пересядьте в метро. На метро доедете до остановки Karlovo náměstí. Из метро выходите в направлении Moran, будьте осторожны, на станции два выхода. На трамвае № 14, 18 или 24 – (остановка в конце площади) - доедьте до остановки Ostrcilovo náměsti , это 3-я остановка. Перейдите дорогу, пройдите через маленькую площадь по направлению к библиотеке к средней улице. Это наша улица - Oldrichova. 5-й дом по левой стороне – Вы на месте! :-)

С главного железнодорожного вокзала: Купите билет на 32CZK, спуститесь в метро. По красной линии C доедете до Florenc (1 остановка), где перейдёте на линию B. К остановке Карлово намести. . Из метро выходите в направлении Moran, будьте осторожны, на станции два выхода. На трамвае № 14, 18 или 24 – (остановка в конце площади) - доедьте до остановки Ostrcilovo náměsti , это 3-я остановка. Перейдите дорогу, пройдите через маленькую площадь по направлению к библиотеке к средней улице. Это наша улица - Oldrichova. 5-й дом по левой стороне – Вы на месте! :-)

С автобусного вокзала FLORENC: Купите билет за 32.-CZK . В метро Вам необходимо попасть на линию В, будьте внимательны, здесь проходят две линии, вам нужна жёлтая линия B. На метро доедете до остановки Karlovo náměstí. Из метро выходите в направлении Moran, будьте осторожны, на станции два выхода. На трамвае № 14, 18 или 24 – (остановка в конце площади) - доедьте до остановки Ostrcilovo náměsti , это 3-я остановка. Перейдите дорогу, пройдите через маленькую площадь по направлению к библиотеке к средней улице. Это наша улица - Oldrichova. 5-й дом по левой стороне – Вы на месте! :-)

Если у вас возникли проблемы, как добраться до Апартаментов Эмма позвоните нам в любое время тел.774807787, либо 00420774807787.

Оплата за проживание производится наличными только по прибытии. (Мы принимаем евро или чешских кронах)

Пожалуйста, позвоните нам, если вы опаздываете или, если вы будете раньше, чем время вашего прибытия. У нас нет круглосуточной рецепции, поэтому будем благодарны, если вы сообщите нам о своем точном времени приезда.

Как поселиться:

Пожалуйста, пришлите за несколько дней до вашего приезда время Вашего прибытия, т.к. я нахожусь здесь не постоянно.
Я буду ожидать Вас возле апартаментов во время, которое Вы назначите.
В случае если апартаменты готовы к поселению до 14 часов, вы можете разместиться в Ваш номер раньше.
Размещение обычно с 14:00.
В день отъезда вы можете остаться в апартаментах до 10:00. Если позволяет ситуация, мы можем продлить Ваше проживание на несколько часов дольше.

Расстояния:

Аэропорт 16km
Ж/Д вокзал 2,5km
Автобусный вокзал Florenc 3,8km
Пражский Град 4km
Карлов Мост 2,5km
Метро Карлова Площадь 1,5km
Метро Вышеград 850m
Трамвайная остановка 160m (Ostrčilovo naměstí)

позвоните нам: +420 774 80 77 87

Stay for 4 nights or more, and get our airport transfer 1 way free of charge.
Contact


Vaclav Babicka, receptionist

Apartments Emma
Oldrichova 9,
Prague 2, 128 00
Czech Republic

Telephone: +420 774 80 77 87
Whats app: +420 774 80 77 87

E-mail: vaclavbabicka@yahoo.com

GPS: 50 ° 3'56 0.685 "N, 14 ° 25'32 0.757" E

Map

Directions

It is cheap and comfortable to use our airport transport, orders please send by email at least 48 hours before arrival.

FROM AIRPORT: Take bus 100 to the Zlicin stop where change to metro to Karlovo namesti stop. On Karlovo namesti leave the subway direction Moran, be carefull there are two exits. Take tram number 14, 18 or 24 - from the stop at the end of the square - and go to the Ostrcilovo namesti stop, it is the 3rd stop. Leave the tram stop, cross the street, go across the sqaure to the street in the middle - Oldrichova street. The 5th house on the left side - Yes it is your accomodation in Prague:-)

FROM MAIN TRAIN STATION Buy ticket for 32CZK and take subway red line C, go to the Florenc stop, where change to line B. Go to Karlovo namesti stop. On Karlovo namesti leave the subway direction Moran, because there are two exits. Take tram number 14, 18 or 24 - from the stop at the end of the square - and go to the Ostrcilovo namesti stop, it is the 3rd stop. Leave the tram stop, cross the street, go across the sqaure to the street in the middle - Oldrichova street. The 5th house on the left side - Yes it is your accomodation in Prague:-)

FROM FLORENC BUS STATION Buy ticket for 32.-CZK and take subway line B. Go to Karlovo namesti stop. On Karlovo namesti leave the subway direction Moran, be carefull there are two exits. Take tram number 14, 18 or 24 - from the stop at the end of the square - and go to the Ostrcilovo namesti stop, it is the 3rd stop. Leave the tram stop, cross the street, go across the sqaure to the street in the middle - Oldrichova street. The 5th house on the left side - Yes it is your accomodation in Prague:-) If you have any problems how to get to Emma apartments call us at any time.

Payment for accommodation is required in cash only, on arrival. ( we accept euro or czech koruna)

Please call us if you are late or if you are coming earlier than is your arrival time on your booking. We don‘t have a permanent reception so it is helpfull if you will inform us about your exact arrival time.

Check-in:

Dear guests,
send us please your arrival time to us, few days before you will arrive, because we are not permanently here on the reception.
We will come here to accommodate you to your apartment in the time which you will send us.
If the apartment is ready already before 14:00 o'clock, it is possible to check-in and move into the apartment earlier.
Check-in time is usually from 14:00 o'clock.
Check-out time is usually till 10:00 o'clock, but if it is possible, we will let you to stay longer.

Distances:

Airport 16km
Main train station 2,5km
Bus station UAN Florenc 3,8km
Prague Castle 4km
Charles Bridge 2,5km
Charles square metro 1,5km
Vyšehrad metro 850m
Nearest tram stop 160m (Ostrčilovo naměstí)

call us: +420 774 80 77 87